Правила бронирования жилья через Domtura.ru
1. Общие положения
1.1. Данные правила действуют в случае использования гостем возможности бронирования выбранного объекта для проживания с помощью сервиса domtura.ru, в т.ч. с возможностью внесения частичной предоплаты за бронирование объекта.
1.2. Стоимость проживания — это сумма, указанная при подтверждении брони. Стоимость проживания включает в себя все обязательные для гостя платежи, в том числе доплату за дополнительного гостя, ранний заезд или поздний выезд, плату за уборку. Другие платные услуги, которые есть у арендодателя, могут быть предоставлены только с согласия гостя, и в стоимость проживания не входят.

3. Права и обязанности гостя
3.1. Гость обязан:
— по запросу администратора предоставить при заселении документы, подтверждающие личность ;
3.2. Гость имеет право:
— при использовании дистанционного заселения в объекты с подтвержденным бронированием, получить информацию об арендодателе до момента заселения, в том числе его наименовании, Ф.И.О., адресе места нахождения, графике работы, ОГРН, ОГРНИП, документы, удостоверяющие личность, с целью идентификации арендодателя при заключении договора;
— отказаться от брони до заселения в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 6 настоящих правил, а также правилами, установленными в объекте заселения, при их наличии;
— обратиться к арендодателю для решения всех спорных вопросов при заселении и проживании до момента обращения в Службу поддержки domtura.ru;
— оставить отзыв о проживании на domtura.ru;
— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае, если жилье не соответствует требованиям, указанным в п. 2. настоящих правил;
— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае отказа арендодателя предоставить отчетные документы (если возможность их оформления указана в объявлении);

4. Права и обязанности арендодателя
4.1. Арендодатель обязан:
— до момента заселения предоставить гостю всю исчерпывающую информацию о правилах функционирования объекта, правилах отмены либо изменения условий бронирования (при использовании дистанционного заселения в объекты с подтвержденным бронированием, до момента заселения гость вправе запросить информацию об арендодателе: наименование, Ф.И.О., адрес места нахождения, график работы, ОГРН, ОГРНИП, документы, удостоверяющие личность);
— заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания);
— предоставить гостю жилье в соответствии с требованиями, указанными в п. 2 настоящих правил;
— обрабатывать все запросы на бронь (запросов, по которым вы отказали или не предложили бронь, должно быть не более 50% от поступивших);
— поддерживать актуальный календарь занятости на domtura.ru и закрывать даты, недоступные для бронирования;
— самостоятельно рассмотреть и принять меры для решения всех спорных вопросов с гостем;

4.2. Арендодатель имеет право:
— отменить бронь на domtura.ru в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 5 настоящих правил;
— отказаться от заселения гостя в случае неприбытия гостя в день заселения, установленный в заявке на бронь;
— отказаться от заселения гостя в случае отказа гостя от внесения залога за сохранность имущества в случае, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;
— отказаться от заселения гостя в случае, если количество гостей превышает указанное гостем в заявке на бронь (либо максимально допустимое для проживания при мгновенном бронировании: в таком случае арендодатель вправе потребовать оплату за каждого дополнительного гостя, если таковая указана в объявлении);
— отказаться от заселения гостей, если ни один из них не является совершеннолетним;
— отказаться от заселения гостей, если ни один из них не предоставит документ, удостоверяющий личность;
— отказаться от заселения гостей, если гость меняет сроки проживания;
— при использовании дистанционного заселения в объекты с подтвержденным бронированием арендодатель вправе запросить у гостя документы, удостоверяющие личность, до момента заселения с целью подготовки договора и идентификации гостя;
— требовать от гостя полной оплаты стоимости проживания при заселении, за вычетом предоплаты, внесенной на domtura.ru;
— требовать от гостя внесения залога за сохранность имущества в случае, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;
— в случаях, когда гость вносит предоплату меньше чем за 2 часа до указанного времени заселения, перенести время фактического заселения гостя (максимум на 2 часа от указанного в бронировании);

6. Правила отмены брони гостем
6.1. В случае отмены гостем брони на domtura.ru по уважительным причинам, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством в области защиты прав потребителей или по поручению Арендодателя, предварительно оплаченные денежные средства, перечисленные на счет domtura.ru, возвращаются гостю в полном объеме.
При наличии в правилах функционирования забронированного объекта условий об удержании каких-либо штрафных санкций в случае отмены гостем бронирования без уважительных причин, domtura.ru возвращает гостю предварительно оплаченные денежные средства, перечисленные на счет domtura.ru, за вычетом установленного штрафа.

9. Разрешение спорных ситуаций, связанных с отменой бронирования и отказом от заселения
9.1. domtura.ru принимает и рассматривает обращения по урегулированию спорных ситуаций в следующих случаях:
— по обращению гостя или арендодателя в день заселения, если арендодатель отказывает в заселении;
— по обращению гостя в момент заселения, если жилье не соответствует требованиям к жилью, предусмотренным п. 2 настоящих правил.
9.2. Решение по спорным ситуациям domtura.ru принимает в индивидуальном порядке, основываясь на данных правилах и представленных арендодателем и гостем доказательствах. По запросу гостя и/или арендодателя domtura.ru вправе применить иной порядок и размеры возврата предоплаты за проживание, внесенной гостем при бронировании, а также выплаченного лицензионного платежа. На принятие решения о применении иного порядка и размера возврата предоплаты за проживание могут повлиять в том числе (но не только) законодательные меры, запрещающие посещать территории, на которых расположено жилье, или запрещающие арендодателям размещать гостей в жилье.
9.3. Спорные ситуации, связанные с правомерностью и условиями удержания страхового депозита, не входят в компетенцию Службы поддержки domtura.ru и решаются в соответствии с договором между гостем и арендодателем в установленном законом порядке.
Made on
Tilda